Регистрация

Спасибо, что есть такой контент! Не удержался и зарегистрировался)
Рыбной ловлей увлекался, равно как и охотой, в детском и юношеском возрасте... А потом, как-то всё не находилось времени - хотя потребность в единении с природой всё время о себе напоминала.

И вот, месяц назад, друзья-товарищи откликнулись на предложение съездить на рыбалку. Достали с женой удочки, взяли собаку и выдвинулись на карповый став под Обухов. Сказать что это была рыбалка - язык не поворачивается. Ребята нашу семью немножко шокировали тем количеством спиртного, которое может осилить человеческий организм) В итоге - двое "рыбаков" спят в авто, третий в палатке... Мы втроём (Супруга, Пёс и я) около костра укутаные в одеяло покемарили часика четыре и на рассвете закинули свои поплавочные удочки, т.к. ни других снастей, ни опыта-сноровки-и-умения ловли на чужие снасти у нас небыло.

За всё утро поймали трёх матросиков. Около 12 часов по-полудни невыносимая жажда разбудила "рыбаков") Пожарили шаш-лык, позавтракали и, несолоно хлебавши (в смысле рыбалки, т.к. с "уловом" были только мы с женой), отправились обратно в Столицу. Да, кстати, я и не думал, что приехав на рыбалку, можно уехать, так и не достав снасти))) с нами был такой человек)

Я тогда первый раз в жизни держал в руках хороший спиннинг. А через неделю я уже покупал удилище в рыболовном магазине... Всё, думал, теперь я буду ловить не только на поплавок, а ещё и на блёсенки там разные) В общем, палка, катушка, шнур, пара воблеров, поппер, силиконки и блёсна до сих пол не принесли в дом ни планника) Но зато какое удовольствие мы с мой любимой получаем от выходов к реке или на наше озеро, которое недалеко от дома) Утешает одно - нет улова в эти дни практически ни у кого. Рыбаки грешат на повышение ртутного столбика.

Но я думаю, что мне не совсем хватает опыта в ловле хищной рыбы... Я бы с удовольствием послушал бы или почитал бы практические советы участников  данного сайта относительно ловли рыбы в Днепре и на озёрах в районе ст. метро Оболонь. Заранее спасибо!  и...

Спасибо администрации, что создали такой сайт!

Приветствую, да согласен, очень хороший ресурс. А таких кто приезжает и " не выходит из автобуса" везде хватает, для них главное не процесс, а участие =))
сказали - в следующий раз едем без водки и приезжаем с коропами))) я им, лично, не верю)
Максималисты у тебя кореша, однако: ИЛИ-ИЛИ...))) А с карпом поторопись - в этом сезоне ловить осталось уже недолго, НХНЧ.
общайся чаще и больше на форуме - найдешь и друзей, и советчиков, а может с кем и на рыбалку совместную поедешь - и опыта наберешься!
Да, спиртное на рыбалке в огромных количествах, это зло и для тех кто принимает и для тех кто рядом. Сегодня приехал с рыбалки у нас один товарищ выпил, ключи от машины потерял, так и не нашли, пришлось ломать замок в машине...
"- если друзья мешают рыбалке то нужно что-то (или кого-то) менять."