Выходные на «Подкове».

Уже скоро последний отборочный этап турнира IronFish, который пройдет на спортивном водоеме Кричевичи. Для нас этот этап очень важен, так как, в этом году мы принимаем участие только в двух этапах и имеем реальный шанс на выход в финал. Но для этого нужно показать хороший результат на последнем отборочном этапе. Поэтому, чтобы держать себя в тонусе, на выходных мы с напарником, отправились на водоем «Подкова» в Житомирской области. Водоем этот для нас не новый – тут мы тренировались в прошлом году, а также в прошлом и в этом году выступали на соответствующих этапах турнира IronFish.

Каких-то особенных задач на этот выезд мы не ставили, просто хотели отдохнуть, проверить кое какие наработки и, по возможности, поймать хорошую рыбу.

На водоем приехали в субботу вечером. Пока разбили лагерь, отмаркерились и приготовили прикормку, было уже семь вечера. Решили сразу же кормится на ночь, чтобы потом не беспокоить точку забросами спомба. Первые поклевки случились уже во время кормления, и первого карпа взяли, что называется, из-под спомба. После не долгого вываживания красавец карп на 3 кг оказался на мате и после взвешивания был сразу же отпущен, а мы продолжили закорм.

Пик вечернего клева пришелся на период с 21-00 до 23-40. За это время было поймано около десяти карпов, один из которых завесил на 6,5 кг и был отложен в мешок для утренней фотосессии. Поклевки продолжались и дальше, но их количество постепенно уменьшалось и к часу ночи поклевки прекратились полностью. Вот тут мы и пожалели, что не докормились в сумерках. Но зато мы смогли пару часов поспать.

Всего за ночь было поймано около 10 рыб общим весом больше 30 килограмм. Утром, подкрепившись скромным завтраком, накормили и рыбку. Но погода кардинально изменилась. На смену солнцу и жаре пришли тучи и периодически накрапывающий дождь. Вместе с погодой изменились и вкусовые предпочтения карпа и то что работало вечером, утром было в полном игноре. Снова пришлось подбирать рабочие насадки. Вкус карпа сместился с кисло-сладких вкусов в сторону специй и рыбы. К десяти часам подобрали рабочие насадки и тут началось – поклевки шли одна за одной. Случались поклевки дуплетом. Мы даже серьезно подумывали о том, чтобы убрать два удилища. Такой клев продолжался практически до самого конца нашей сессии. Но изюминкой этой рыбалки стала последняя пойманная рыба. Около трех часов дня один из сигнализаторов издал одиночный пик. Потом второй. Третий. На четвертом я не выдержал и подсек. Тяжесть я на противоположном конце лески говорила о том, что соперник очень серьезный. Вываживание продолжалось минут пятнадцать после чего трофей спокойно был взят в подсак. Это был красивый чешуйчатый карп, который завесил 12 килограмм 700 грамм. Правда, с учетом того, что он с трудом помещался на мат, вел он себя довольно нервно. И на отрез отказался выступить в роли фотомодели. Поэтому был быстро отпущен на волю, чтобы не причинять ему еще большие неудобства.

Вот так прошли наши выходные. Сразу несколько новых достижений на счету нашей команды – самый большой улов за 20 часов (по примерным подсчетам было поймано больше 80 килограмм рыбы), самая крупная рыба (повторюсь – это был чешуйчатый карп весом 12 килограмм 700 грамм), новое достижение в дальности заброса фидером (Денис смог преодолеть рубеж в 120 метров). Но самое главное то, что мы получили мощнейший заряд уверенности в том, что мы все правильно делаем перед предстоящем турниром.