Последние летние дни!

так сложилось что на остров в раене пятого шлюза мы добрались в сб к 14:00, разложились, поставили палатку и выплыли на саму рыбалку

. пошли искать щуку на *полях* и с первых забросов она нашлась, не смотря на то что солнечный день был в разгаре.

это оч порадовало, но радость с каждым забросом угасала, так как рыб не отвечал взаимностью. на воде тишина ни всплесков ни малька ничего.... уперлись в непролазные дебри с небольшими окнами в траве, тут повеселей, щука выдает себя, но в самой глуши, где никто кроме меня (а в лодке нас трое, один из которых собирает всю траву в округе, даже если это один куст в радиусе 50м. =)) поэтому заплывать туда не стали. но так-как мы стояли недалеко от ковра травы мне удалось оттуда выцедить двух шнурков, щука покрупней, судя по всплескам, стояла намного глубже в траве... стало ясно что клева нет и решено уити на остров на обед. остров нас встретил вздохами и жалобами жены отца (которая была взята с собой и осталась баловатся с удочкой) мол ей место не нравится, под берегом трава, куча комаров, солнышка нет..... и уговорила нас перебратся на противоположный берег

после всех манипуляций мы вышли на воду к 18:30 пробросав с полчаса в холостую решили потролить, проходив под мотором до темна так клева и невидели, вернувшись на остров как надо поужинали и начали перевязывать пруты на фидера. так-как поужинали как надо, навязали черти знает что =)) вследствии клев был, но весь холостой кроме сомика которого я поначалу принял за большого бычка =)) проснулся утром там-же где следил за клевом(проспал всю ночь на пляже так-как поужинали как надо =)) утром пока собирались (чай кофе....) половил окуня на мдж около 5-ти хвостов 200-300гр. и пошли за судаком. сплавились по перспективному месту метров 800 с остановками и поимели только один сход и с пяток клевак, плюнули, ушли на поляны. а там тоже что и вчера. ОП! назад на остров. опять перевязки на фидера(на этот раз навязались как нада) и культурная программа =)) поймано один окунь 150тр и мега лещ грамм 50-80 =) плюнул повязал малька от даиги и пошел гулять по берегу. и нагулял что аж слюни потекли, выглянув из-за куста разсекретил стаю голавлей

основной размер ладошечный, но 2 грам по 700 и один трохи за кило, который патрулировал територию и периодически лупил малька. зная правило что если ты видиш головля то он тебя тоже видит и соблазнить его практически невозможно, особо надежд непитаю, но после первых забросов стало ясно что поймать реально

возвращаюсь похвастатся и за коробочкой с воблерами. лечу назад. малька пока неменяю, при падении на воду рыб слетался, но на *хлюп* небрал. следующим клюнул средненький из стаи, но незасекся. ну я то парень упертый =)) после некоторых экспериментов с проводкой клюнул тот свмый =)))) все в течении двух секунд, поклевка, метр вываживания, свеча и мой малек намотан на кустик, а голавлик машет хвостиком..... собственно на этом рыбалка и была окончена и мы порулили в сторону дома! но того красавца я буду помнить всю жизнь и еще за ним вернусь, а он пока подрастет =)))

Отличнй отдых получился, и проводы лета удались!!!!!
Зачет... а вот "правильный" ужин в хорошей компании, из личного опыта, всегда мешает рыбалке.....))))