Zorro44

Записей в блоге: 1

Был на сайте: 20.10.2018

Днепр, Северный мост

Вчера вечером был в группе ФБ найден попутчик на рыбалку, обговорили, решили ехать на Днепр к Северному мосту. Выехали в начале пятого утра, приехали, он сходил на разведку мест лова. Нашли местечко, стали, закинулись, точно не скажу, ну наверное там таких *дураков* которые ловят на один фидер и один крючек как мы, можно было на пальцах одной руки посчитать. Рядом слева стоял дядька на 4 фидера, по три гака на каждом, с бородкой, на чехонь.Позже справа меня стал пацан на 4 фидера, каждый мин. по 2 гака, зампахал меня за целое утро, его кормаки с 80гр. все время на мой фидер сносило. Мудозвоны свои колокольчики не снимали, весь берег был что в церковных набатах. Единственая радость, что у этих " свідомих" рыбаков тоже клев был не але. Люди ловят с ночи, сидят на светлячки с батареями прутов. Улов не але,но это лучше чем дома сидеть, когда выдалась возможность сганять на рыбалку. Всем НХНЧ !!!

• Любитель " чахлой"
  • "помошничек" по вымотке запутаных снастей ((
29 апреля 2018, 14:53
72218

29 апреля 2018, 15:05
Так вы ж опять стали на яме... Рано там еще ловить.
29 апреля 2018, 15:07
Валера, где было место, там и кинули кости, батареи прутов стояли, хоть там втиснулись, бросали не далеко.
29 апреля 2018, 16:42
Так это понятно. Зря в этот ад поехали, там же даже летом ашлаг...
А еще эти конченные беседки наставили по всем берегам (((
29 апреля 2018, 18:37
Что же Вы так поздно вчера на форум зашли, так бы я в ад сегодня не попал )))
1 мая 2018, 02:04
Хороший отчет.За рыбалку в черте города конечно обидно((шумно очень и нет тишины и спокойствия,а этого очень не хватает.Но тут не всегда получается выбраться на хорошие места. Размерчик плотвички очень достойный.По поводу ловли в нерест и на ямах так вообще не вижу проблем,споймал отпустил и все норм.От меня пятёрочка.
1 мая 2018, 19:07
Спасибо, я просто поделился своими впечатлениями . Про яму Валера говорит, не про запрет на ней ловить, а что я снова совершил ошибку. Там страждущие с батареей прутов ждали Чехонь.
1 мая 2018, 19:39
Приношу свои извинения,просто не правильно понял фразу Валеры "Так вы ж опять стали на яме... Рано там еще ловить." .Просто рыбалка это эмоции,за ними и едем то...я считаю что если правильно подойти к вопросу то ловить можно круглый год и в любом месте.