Страницы: 1
Картопы
 
Доброе время суток , ув форумчане

Хочу начать новую тему для повышения осведомленности рыбаков, помимо лодок резиновых и цельных пластиковых/металлических, существует отдельная категория лодок именуеммых картопами: кар-машина, топ - вверх , иными словами - лодка которую можно перевозить на крыше авто.

В советские времена такими лодками были романтика и автоботы... но прогресс идет и на рынок вышли пластиковые лодки , которые по весу легче и более попадают под категорию картопов.
Думаю рассказывать чем лучше картоп перед резинкой не стоит ... один лишь факт - твердое дно - есть твердое дно...
Вопрос следующего характера : кто встречал - слышал о производстве таких картопов у нас ? по слухам есть уже аналог романтики весом 35 кг из пластика ... Вообщем неплохо бы собрать информацию по данным видам лодки как аналогу надувнушкам
 
Цитата
Не производитель:al:, родственник делает на заказ, вроде 5000 грн., вес около 40 кг., 2,5 м.*1,5 м.

ну нормально....для начала разговора хотелось бы увидеть фото и технологию изготовления....
ждемс!!!!!:df:
 
тема интересная, от себя скажу - искал подобную веСч но не нашел достойной альтернативы известной лодки "Романтика" (бу за 700уе - ну не как:ai:).
может кто из производителей крейсеров откликнется???:bu:
 
Цитата
тема интересная, от себя скажу - искал подобную веСч но не нашел достойной альтернативы известной лодки "Романтика" (бу за 700уе - ну не как:ai:).
может кто из производителей крейсеров откликнется???:bu:
Не производитель:al:, родственник делает на заказ, вроде 5000 грн., вес около 40 кг., 2,5 м.*1,5 м.
 
Цитата
ну нормально....для начала разговора хотелось бы увидеть фото и технологию изготовления....
ждемс!!!!!:df:
Попробую сфоткать, готовая ушла где то в Киев, сейчас вроде делает под заказ еще одну, увижу, то пофоткаю в процессе изготовления
 
скоро будет обсуждение тут http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=5840 еще фотоесть
 
Цитата
скоро будет обсуждение тут http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=5840 еще фотоесть

надо бы его сюда перенести, а то там все только для членов профсоюза....:by:
 
Цитата
надо бы его сюда перенести, а то там все только для членов профсоюза....:by:

Верно глаголишь Димон:dk:, мало ли что там обсуждают, там конечно тоже хлопцы хорошие, но я как то тут привык, нравиЦа просто!:cb: В своей песочнице и обсудим:by:, чего бегать! Мне лично тоже интересно.:dk:
 
Цитата
скоро будет обсуждение тут http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=5840 еще фотоесть

ну вот видите Уважаемый Kvsh и громада согласна...а ну как стырьте у них пару интересных идей - я как понял Вы туда доступ имеете???
 
шо такое - никто на крыше авто не возит лодки и никто их не делает???
тема-то интересная!!! народ давайте высказывайтесь и пож с фото и ТТХ...:cr:
 
Если это не противоречит правилам форума, то здесь можно посмотреть как человек строил лодку и что получилось  http://ohota-ribalka.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=2523&postdays=0&postorder=asc&start=15
 
вот оно че Михалыч...
https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=5216
поеду посмотрю - потом отпишусь шо оно там куда - но впринципе интересно....
 
Фото сделал, качество не очень, мобилкой снимал
 
Еще фото лодки
 
черная - на жаре можно будет яица жарить ))
скролько такое стоит?
вообще прикольно , респект
 
Стоит 5000 грн., цвет по желанию, хоть и красный:biggrin:
 
Цитата
Еще фото лодки

мда - хороша!!!
интересует материал изготовления (технология)
вес данного чуда
и что на первых двух фотках во втором комплекте - не очень понятно

ну все - варианты есть - надо делать выбор!!!:ag:
 
Цитата

интересует материал изготовления (технология)
вес данного чуда
и что на первых двух фотках во втором комплекте - не очень понятно

ну все - варианты есть - надо делать выбор!!!:ag:
Материал - пластик, технология - отливка в матрице, цвет можно выбрать, вес по теории 40 кг., эта потяжелее будет:frown:, лавочки тяжелые - плита 10 мм., а что на на фотках непонятного?
 
а что это?
[ATTACH]10929[/ATTACH]
 
Цитата
а что это?
[ATTACH]10929[/ATTACH]
Вроде транец
 
Цитата
шо такое - никто на крыше авто не возит лодки и никто их не делает???
тема-то интересная!!! народ давайте высказывайтесь и пож с фото и ТТХ...:cr:

Я вожу на крыше авто  , склеил из водостойкой фанеры: дно - 6 мм, борт 4 мм, длина 3.30. Моторы ставил 3.5, 5, купил свой Т9.8, товарища 15 . Пятнашку ставим - если ехать далеко , Т9.8 берем - если по близости.
Я вешу 90 кг и товарищ - за 100 кг, на Т 9.8 не разгонишься - 26 кмч максимум, с Я-15 - побыстрее.
Лодка лежит на боку в гараже - в постоянной готовности, вес около 50 кг - всё хочу взвесить - не знаю чем, вдвоём на авто поднимается легко.
Лодку построил в 2006 году - водоизмещающей, переделал в глиссирующую, потом расширил дно, сейчас думаю були приделать, может быть дно из плоского переделать в килеватое или катамаранное, фанера позволяет менять обводы.
На рыбалку ездим до льда, и сезон открываем между льдин.
 
[QUOTE=Allik;106854]Я вожу на крыше авто , склеил из водостойкой фанеры: дно - 6 мм, борт 4 мм, длина 3.30. Моторы ставил 3.5, 5, купил свой Т9.8, товарища 15 . Пятнашку ставим - если ехать далеко , Т9.8 берем - если по близости.
Я вешу 90 кг и товарищ - за 100 кг, на Т 9.8 не разгонишься - 26 кмч максимум, с Я-15 - побыстрее.


Благодарю за ответ...итак сразу вопросы:
1 - как я понял - лодка весит 50кг - не замечали ли вы проблем с крышей авто, плотностью прилегания дверей...(на какое расстояние вы ее возите для рыбалки?)?
2 - не совсем понятно, что в задней части лодки сбоку (первая фотка где она на машине)
3 - каким способом крепили листы друг к другу, и чем герметизировали швы после сборки?
4 - как я вижу - транцевая плита не усиленна - при полном ходе под 15кой - не гнуло ли? и не замечали ли вы трещин и тд в р-не транца?
5 - лодка по виде - плоскодонка, но вроде есть не выраженные реданы - из чего они сделаны и насколько улучшилась управляемость во время глиссирования - т е когда несетесь _опу ловите или лодка идет стабильно?
заранее благодарю за ответы...
а шо остальные все с берега ловят??? или подались в гандольеры??? вот начитаюсь и сделаю себе крейсер...и пусть всем будет завидно :korablik:
 
Всё бы не чего вот только, расцветка лодки что на крыше машины, и та что на втором фото разные.
Это что разные лодки ?.
 
Цитата
Всё бы не чего вот только, расцветка лодки что на крыше машины, и та что на втором фото разные.
Это что разные лодки ?.
2 и 3 фото - до запрета  март 2009 верховья КВХ - Сомовка, в начале лета, пока запрет - скучно было  разрезал борта, оттянул и расширил днище - смотри на фото 1 появились крылышки, ну и подкрасил из баллончика.
 
Цитата
[QUOTE=Allik;106854]Я вожу на крыше авто , склеил из водостойкой фанеры: дно - 6 мм, борт 4 мм, длина 3.30. Моторы ставил 3.5, 5, купил свой Т9.8, товарища 15 . Пятнашку ставим - если ехать далеко , Т9.8 берем - если по близости.
Я вешу 90 кг и товарищ - за 100 кг, на Т 9.8 не разгонишься - 26 кмч максимум, с Я-15 - побыстрее.


Благодарю за ответ...итак сразу вопросы:
1 - как я понял - лодка весит 50кг - не замечали ли вы проблем с крышей авто, плотностью прилегания дверей...(на какое расстояние вы ее возите для рыбалки?)?
2 - не совсем понятно, что в задней части лодки сбоку (первая фотка где она на машине)
3 - каким способом крепили листы друг к другу, и чем герметизировали швы после сборки?
4 - как я вижу - транцевая плита не усиленна - при полном ходе под 15кой - не гнуло ли? и не замечали ли вы трещин и тд в р-не транца?
5 - лодка по виде - плоскодонка, но вроде есть не выраженные реданы - из чего они сделаны и насколько улучшилась управляемость во время глиссирования - т е когда несетесь _опу ловите или лодка идет стабильно?
заранее благодарю за ответы...
а шо остальные все с берега ловят??? или подались в гандольеры??? вот начитаюсь и сделаю себе крейсер...и пусть всем будет завидно :korablik:

1 - как я понял - лодка весит 50кг - не замечали ли вы проблем с крышей авто, плотностью прилегания дверей...(на какое расстояние вы ее возите для рыбалки?)?

Багажник Туле - доисторический (как и авто)  позволяет возить 70 кг, проблем не замечал, живу в дер. Славутич до речки ехать 20-30 км, но точно такой же вес в виде виндсерфингов и парусов вожу два раза в год в Крым (из-за чего и появился в общем то багажник) со скоростью +- 100 кмч.


2 - не совсем понятно, что в задней части лодки сбоку (первая фотка где она на машине)

Когда рисовал лодку в программе Карене - задал её - водоизмещающей ( был сделан подъем днища к транцу), когда в реалии понял , что с такими обводами лодка глиссировать не будет - сделал разрез, который вы видите, дно  стало прямым, щель была заклеена.

3 - каким способом крепили листы друг к другу, и чем герметизировали швы после сборки?
Метод отработанный "сшей и склей" везде расписан вдаваться в подробности не буду.

4 - как я вижу - транцевая плита не усиленна - при полном ходе под 15кой - не гнуло ли? и не замечали ли вы трещин и тд в р-не транца?
транцевая плита добавлена в том году из 6 мм фанеры в рамках борьбы за уверенный выход на глиссирование двух по 100 кг на Т9.8. Транец - наборный, под струбцинами мотора - бутерброд из 6 мм фанеры и доски в союзе с эпоксидкой и трещать он изначально не может. Как оказалось 15 сил - это не много а всего лишь достаточное количество мощности - чтобы везти двух по 100 с вещами чуть больше чем - в полгаза, дальше скорость не прибавляется.

5 - лодка по виде - плоскодонка, но вроде есть не выраженные реданы - из чего они сделаны и насколько улучшилась управляемость во время глиссирования - т е когда несетесь _опу ловите или лодка идет стабильно?
заранее благодарю за ответы...
Реданы сделаны из плинтусов одновременно с транцевыми плитами - в рамках борьбы за уверенный выход на глиссирование двух по 100 кг на Т9.8. С точки зрения управляемости - не стало сноса на поворотах(но он как бы и не мешал) и перестало гулять дно, сделанное из цельного листа фанеры (тоже как бы не мешало, но беспокоило). Глиссирование уверенное, не страшно, скорости хотелось бы и побольше , но игра с винтами стоит денег и мы в неё играть не будем, в волну конечно - не погоняешь, просто медленная езда.
 
Цитата
[QUOTE=Шаман;106911]

.

Благодарю за полный ответ...:bt:
 
Цитата
вот оно че Михалыч...
https://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=5216
поеду посмотрю - потом отпишусь шо оно там куда - но впринципе интересно....

ну как обещал - докладаю:
Вчера был в Крюковщине, там ребята делаю лодки из фанеры...
ну что Вам сказать - я был очень приятно удивлен:af: качеством и жесткостью данной лодки...смотрим [ATTACH]11135[/ATTACH]
и еще [ATTACH]11136[/ATTACH]
такое впечатление, что лодка сделана из металла (фанерой там и не пахнет) дно жесткое, прогибов под моими 75 кг нет, лавки большие (даже слишком), борта не гнуться вообще, транец очень грамотно сделан - можно 2а мотора вешать...хотя зачем? лодка весит около 50 кг (кантер вышел за диапазон) но поднять ее вдвоем легко...
Вообщем однозначно я принял решение по поводу лодки для перевозки на крыше авто - никаких пластиков и резинок - плавали уже - теперь только из правильной фанеры...
В случае с данной лодкой - надо промерять ее габариты - возможно она не войдет в место хранения в моем гараже - там есть определенные ограничения.
И конечно хотелось бы сделать ей (учитывая что проект мне не известный - но очень похожа на уменьшенную копию лодки Днепр) гидродинамические испытания...
вообще пока просматриваю различные откатанные проекты для изготовления (заказа) лодки у данных ребят.:dt:
 
Цитата
ну как обещал - докладаю:
Вчера был в Крюковщине, там ребята делаю лодки из фанеры...
ну что Вам сказать - я был очень приятно удивлен:af: качеством и жесткостью данной лодки...смотрим [ATTACH]11135[/ATTACH]
и еще [ATTACH]11136[/ATTACH]
такое впечатление, что лодка сделана из металла (фанерой там и не пахнет) дно жесткое, прогибов под моими 75 кг нет, лавки большие (даже слишком), борта не гнуться вообще, транец очень грамотно сделан - можно 2а мотора вешать...хотя зачем? лодка весит около 50 кг (кантер вышел за диапазон) но поднять ее вдвоем легко...
Вообщем однозначно я принял решение по поводу лодки для перевозки на крыше авто - никаких пластиков и резинок - плавали уже - теперь только из правильной фанеры...
В случае с данной лодкой - надо промерять ее габариты - возможно она не войдет в место хранения в моем гараже - там есть определенные ограничения.
И конечно хотелось бы сделать ей (учитывая что проект мне не известный - но очень похожа на уменьшенную копию лодки Днепр) гидродинамические испытания...
вообще пока просматриваю различные откатанные проекты для изготовления (заказа) лодки у данных ребят.:dt:

Димон, а сколько примерно по деньгам такая лодочка?
 
материала на 150-200 долларов.
 
Цитата
материала на 150-200 долларов.

Да, и работа столько же...
но мне она не подойдет...не влазит в гараж (мерял как мог - ну никак)...буду у них заказывать под свои размеры ...уже договорился...:bz:
 
Цитата
Да, и работа столько же...
но мне она не подойдет...не влазит в гараж (мерял как мог - ну никак)...буду у них заказывать под свои размеры ...уже договорился...:bz:
А какие проекты отработаны у этих ребят?
Я проект своего фанерного тихохода подбирал под условия хранения в городской квартире. Чтобы в лифт влазил и хранился на лестничной клетке.
http://www.motolodka.ru/sbuild/krab.htm
http://photofile.ru/users/sallat/96231595/
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!