Страницы: 1
Москвич 2141- супер-тачка рыбака, и прочие советские вёдра с гайками
 
Москвич 2141- супер тачка рыбака, и прочие советские Ведра с гайками :D

вообщем то обсуждаем то что осталось в наследство от автопрома Великой страны...
 
Чем хороши эти машины?
их не так жэалко, ремонт ходовой за частую  стоит недорого- починить если че могут даже трактористы в селе...

мне досталась в наследство - катаюсь на дачу и рыбалки с 1999года, сам жужык 91года выпуска...

У папы ща Ххюндай Гетс,
- ни тебе полтонны цемента привезти, ни полный салон дров, ни тебе полный багажник кроватей и холодильников...

Жоповозка да и только... а эта легенда на себе 2 дачи построила...
Вообщем - я без шуток - ГОРЖУСЬ  этим железным коныком...
Ломается канчно иногда, но то все пыль...
 
Цитата
Чем хороши эти машины?
их не так жэалко, ремонт ходовой за частую  стоит недорого- починить если че могут даже трактористы в селе...

мне досталась в наследство - катаюсь на дачу и рыбалки с 1999года, сам жужык 91года выпуска...

У папы ща Ххюндай Гетс,
- ни тебе полтонны цемента привезти, ни полный салон дров, ни тебе полный багажник кроватей и холодильников...

Жоповозка да и только... а эта легенда на себе 2 дачи построила...
Вообщем - я без шуток - ГОРЖУСЬ  этим железным коныком...
Ломается канчно иногда, но то все пыль...

Нравился мне сей “конь”. :)
Салон просторный. :eek:
На трасе уверенно себя чувствует. :)
Одно плохо, кузов гниёт очень быстро! :(
 
Считаю одним из самых главных плюсов "совкопромных" автомобилей - ИХ НЕ ЖАЛКО!!!!!! :D

Уверен - не каждый на "кукурузере" поедит туда, куда со свистом бы влетел на Москалыке, Копеище, Барже, Козле, Тавроне, Запоре.... (список можно продолжать).
 
Со своей стороны считаю одним из  главных плюсов отечественных автомобилей, выпущенных до 1990 г. - их простоту ремонта/обслуживания и надёжность. С весны 1988 года до лета прошлого ездил на "девятке" на охоту/рыбалку везде. Сам же её обслуживал и ремонтировал (редко, удачная тачка досталась:D). Сын далее на ней ездит - проблем нет. А в Mitsubishi  уже сам не полезу. Случись что за городом (тьфу-тьфу-тьфу), "на шнурок" или жди эвакуатор.:(
 
Цитата
Москвич 2141- супер тачка рыбака, и прочие советские Ведра с гайками :D

вообщем то обсуждаем то что осталось в наследство от автопрома Великой страны...

Немаловажно,какой движок там стоит,или москвича или жигуль.Хотя и тот и
другой для машины такой массы слабоват, в особенности для Киева.На трассе без
вопросов.У меня всегда было впечатление что на меня потолок давит,хотя рост
стандартный.

А вот М-2140 это класика.:D:D:D
Как в анекдоте:У фина спрашивают.
Какой лучший анекдот о Советском Союзе.
Ответ:Автомобиль марки "Москвич" ХА  -   ХА -   ХА
 
:(  К сожалению ничего мне в наследство не припало кроме велосипеда "Украина", сейчас  эжью на иномарке под названием Auvthor. Велик не плохой , но 9 раз за 1 месяц поменять камеру - это меня уже достало по полной . Поетому предпочитаю ходить пешком :)
 
Цитата
Со своей стороны считаю одним из  главных плюсов отечественных автомобилей, выпущенных до 1990 г. - их простоту ремонта/обслуживания и надёжность. С весны 1988 года до лета прошлого ездил на "девятке" на охоту/рыбалку везде. Сам же её обслуживал и ремонтировал (редко, удачная тачка досталась:D). Сын далее на ней ездит - проблем нет. А в Mitsubishi  уже сам не полезу. Случись что за городом (тьфу-тьфу-тьфу), "на шнурок" или жди эвакуатор.:(

Насчет простоты и дешевизны обслуживания соглашусь, но насчет надежности - нет. И на старой копейке поездить самому довелось, впечатления сохранились, и много знакомых пользовали и сейчас пользуются всякие такие дивайсы.. Надежность - это не об отечественном автопроме, может, Вы с военной техникой перепутали? ;) Вон, ту же Газель на предприятии юзаем - каждую неделю что-то вылетает, машине двух лет нет, хотя, конечно, она и после 90-го выпущена..
 
Цитата
Насчет простоты и дешевизны обслуживания соглашусь, но насчет надежности - нет. И на старой копейке поездить самому довелось, впечатления сохранились, и много знакомых пользовали и сейчас пользуются всякие такие дивайсы.. Надежность - это не об отечественном автопроме, может, Вы с военной техникой перепутали? ;) Вон, ту же Газель на предприятии юзаем - каждую неделю что-то вылетает, машине двух лет нет, хотя, конечно, она и после 90-го выпущена..
IMHO имидж надёжности изделий сов. автопрома (кстати и военной техники тоже, как кадровый офицер в прошлом, юзал её непосредственно) изрядно подпорчен так называемым "человеческим фактором":confused::eek:. Личный  опыт эксплуатации собственных  ВАЗ-2105 (в прошлом) и ВАЗ-2109 (до сих пор), аналогичный опыт друзей и просто знакомых позволяет считать эти дивайсы скорее надёжными, чем наоборот. Хотя субъективизм этого утверждения очевиден.;)
P.S. 25 мая вышеупомянутой "девятке" исполнится 21 год постоянной эксплуатации. Третий круг, никаких капиталок, кузов, краска - родные. Надёжна, однако?:)
 
Цитата
Чем хороши эти машины?
их не так жэалко, ремонт ходовой за частую стоит недорого- починить если че могут даже трактористы в селе...

мне досталась в наследство - катаюсь на дачу и рыбалки с 1999года, сам жужык 91года выпуска...

Жоповозка да и только... а эта легенда на себе 2 дачи построила...
Вообщем - я без шуток - ГОРЖУСЬ этим железным коныком...
Ломается канчно иногда, но то все пыль...



Рома, а не пробовал лодку на багажнике развернуть на 180 градусов, парусность уменьшилась бы в разы и по расходу не било. А еще перевернуть вверх дном было бы в пользу, если бебихов не много:D!
 
Первый мой авто был именно Мерсквич 2140Д  1983 г.в. цвет "Кентавр" ( Д - дефорсированное двигало на А - 76 ), сельпо вариант, 9 листов рессор на одну сторану моста! Брал с подзабора в очень плачевном состоянии за 10 000 000 фантиков, что равнялось 200 енотам. Полтора года в ремонте с полной разборкой собственными руками:eek:! Опосля - 8 лет круглогодичной убиейной эксплуатации и все полный ОК! Однозначно ни один из последующих 4 моих авто энтого не выдержал бы:D! Продавать было очень больно, потому как вроде сроднился с ним, знал его как пять своих + сколько воспоминаний о рыбалке, молодых годах, жизни прожитой бок о бок! Да, шо тут говорить, не на один бы блог хватило:)!
Аж расстрогался:o.
 
Цитата
Первый мой авто был именно Мерсквич 2140Д 1983 г.в. цвет "Кентавр" ( Д - дефорсированное двигало на А - 76 ), сельпо вариант, 9 листов рессор на одну сторану моста! Брал с подзабора в очень плачевном состоянии за 10 000 000 фантиков, что равнялось 200 енотам. Полтора года в ремонте с полной разборкой собственными руками:eek:! Опосля - 8 лет круглогодичной убиейной эксплуатации и все полный ОК! Однозначно ни один из последующих 4 моих авто энтого не выдержал бы:D! Продавать было очень больно, потому как вроде сроднился с ним, знал его как пять своих + сколько воспоминаний о рыбалке, молодых годах, жизни прожитой бок о бок! Да, шо тут говорить, не на один бы блог хватило:)!
Аж расстрогался:o.



У родителей это была первая машина.Воспоминания-двери!!!!Главное, на крутом
повороте не выпасть из машины.:D:D:D
 
Цитата
У родителей это была первая машина.Воспоминания-двери!!!!Главное, на крутом
повороте не выпасть из машины.:D:D:D

Значить чуть не доличили. У мно все было как в Мерсе - не зря ж назвал Мерсквич:D!
 
Цитата


Рома, а не пробовал лодку на багажнике развернуть на 180 градусов, парусность уменьшилась бы в разы и по расходу не било. А еще перевернуть вверх дном было бы в пользу, если бебихов не много:D!

пробовал...

вернулся к этому варианту...

если не переворачивать вниз - то нос задирает,  но т.к я с лодкой на крыше дальше 50км от гаража не ездю ( если больше то складываю ееи сдуваю) то быстрей 60-70км/ч езжу редко..по поводу расходане парюсь....

да и переворачивать ее - это лишить себя очень вместительного багажника....:D:D:D:D
 
Цитата
пробовал...

вернулся к этому варианту...

если не переворачивать вниз - то нос задирает, но т.к я с лодкой на крыше дальше 50км от гаража не ездю ( если больше то складываю ееи сдуваю) то быстрей 60-70км/ч езжу редко..по поводу расходане парюсь....

да и переворачивать ее - это лишить себя очень вместительного багажника....:D:D:D:D

Ну, в принципе я так  себе и представлял твой вояж:), так шо все путем - для быстроты процесса:D!
 
А это мой вариант, 110 км/ч по трассе без проблем, постороннего звука не наблюдаю вообще и надёжно очень.
 
Вроде сюда вот мой конь,доволен что слон,высокий клиренс, серьёзная и не убиваемая подвеска,плюс как в тазах багажник не обрывает,по грязи и бездорожью немного утупает запорожцу! :)
 
Цитата
Первый мой авто был именно Мерсквич 2140Д  1983 г.в. цвет "Кентавр" ( Д - дефорсированное двигало на А - 76 ), сельпо вариант, 9 листов рессор на одну сторану моста! Брал с подзабора в очень плачевном состоянии за 10 000 000 фантиков, что равнялось 200 енотам. Полтора года в ремонте с полной разборкой собственными руками:eek:! Опосля - 8 лет круглогодичной убиейной эксплуатации и все полный ОК! Однозначно ни один из последующих 4 моих авто энтого не выдержал бы:D! Продавать было очень больно, потому как вроде сроднился с ним, знал его как пять своих + сколько воспоминаний о рыбалке, молодых годах, жизни прожитой бок о бок! Да, шо тут говорить, не на один бы блог хватило:)!
Аж расстрогался:o.

Мой 86 года,2140 sl единственное что пришлось сразу покрасить,а так в первый год эсплутации только  поточные ремонты и уход, двиг конечно только на 92 но к расходу я уже привык! :) а так уже 2,5 года и доволен что слон!
 
Цитата
Мой 86 года,2140 sl единственное что пришлось сразу покрасить,а так в первый год эсплутации только поточные ремонты и уход, двиг конечно только на 92 но к расходу я уже привык! :) а так уже 2,5 года и доволен что слон!

Молодец! Ухоженный "Москалык":). Будет служить верой и правдой;)!
 
Цитата
Считаю одним из самых главных плюсов "совкопромных" автомобилей - ИХ НЕ ЖАЛКО!!!!!! :D

Уверен - не каждый на "кукурузере" поедит туда, куда со свистом бы влетел на Москалыке, Копеище, Барже, Козле, Тавроне, Запоре.... (список можно продолжать).

Действительно - не жалко! Ведь этот вариант у меня предназначен не для асфальта. Зато какой кайф получаешь, когда едешь не туда, куда можно доехать всем, а куда  хочешь! А доехать моя сцепка очень даже куда может.
 
Цитата
Значить чуть не доличили. У мно все было как в Мерсе - не зря ж назвал Мерсквич:D!

Кстати да,потому как титаны ставятся от мерса без каких либо проблем,разболтовка одинаковая,и  двиг V-образный у бмв спионере в 70х годах! :)
 
Цитата
Кстати да,потому как титаны ставятся от мерса без каких либо проблем,разболтовка одинаковая,и двиг V-образный у бмв спионере в 70х годах! :)

Дык, с каких это пор у Москвича V-образник????? :confused: :eek:  Рядник там 4-х цилиндровый. А то, что у БМВ спионереный - это 100%.
 
Цитата

Уверен - не каждый на "кукурузере" поедит туда, куда со свистом бы влетел на Москалыке, Копеище, Барже, Козле, Тавроне, Запоре.... (список можно продолжать).
соглавен, не каждый :) но машинку любую жалко, что Нивасика что кукурузера, просто тут жалость другая :))
тут когда то была дорога, едут мужики с рыбалки :)

 
Цитата
соглавен, не каждый :) но машинку любую жалко, что Нивасика что кукурузера, просто тут жалость другая :))
тут когда то была дорога, едут мужики с рыбалки :)

Больше похоже на соревнования типа "OF ROAD 4X4", чем на поездку с рыбалки.
 
Цитата
Дык, с каких это пор у Москвича V-образник????? :confused: :eek:  Рядник там 4-х цилиндровый. А то, что у БМВ спионереный - это 100%.

Я не имел в виду расположение цилиндров с лева и справа,он уже стоит под наклоном не так как у тазов,а V-образно!
 
читаю отзывы о 2141 и плачу - особенно с этого.. http://www.bestcars.com.ua/opinion/o9827.html
я свой тоже никому не продам... во первых никто не купит - а во вторых
не дождетесь!
 
Цитата
Больше похоже на соревнования типа "OF ROAD 4X4", чем на поездку с рыбалки.

неа, это именно с рыбалки, просто народ не ищет простых путей до дому :))))))))
 
мое первое ведро было Москвич 412 ИЖ 73 года выпуска - перебирал его сам... воспоминания - только с улыбкой...продал потому что женился...
потом Таврия была - тоже сам все делал - но ржавела...
потом кучу иномарок поменял: от Сааба с двиглом в 145 коней до Нисана с дизелем - все не то.
Выбрал Сеню (Деу Сенс) мотор знакомый, ведро нормальное - доволен но правда много чего там переделал - ну шобы была ляля :D
 
Не жалко только ворованое(если знаеш,что украдешь еще)!ПОЖИВИте на оклад врача  высшей категории!!!Имею 2109 91года.Лыжу гну каждую неделю,все думают уже привык.Зря!!!
Каждый удар пузом-лучше мне разбить КОЛЕНО!!!Оно заживет!Я реально понимаю,что "шевы" "кукурузеры" и т.д.-это фантастика!!!Иллюзий в этой жизни не питаю!!Как Вы  думаете я к НЕЙ отношусь???Если я не прав,плюньте мне в личкО!!!
 
Цитата
Не жалко только ворованое(если знаеш,что украдешь еще)!ПОЖИВИте на оклад врача высшей категории!!!Имею 2109 91года.Лыжу гну каждую неделю,все думают уже привык.Зря!!!
Каждый удар пузом-лучше мне разбить КОЛЕНО!!!Оно заживет!Я реально понимаю,что "шевы" "кукурузеры" и т.д.-это фантастика!!!Иллюзий в этой жизни не питаю!!Как Вы думаете я к НЕЙ отношусь???Если я не прав,плюньте мне в личкО!!!
Полностью согласен!
 
2 ПУМБА
не хочу не кого обидеть ну  ты дядька не прав, когда-то на рыбалки пешим я тоже думал что все кто на лодке даже надувной а еще и с мотором олигархи!
я работаю админом а в остальное время я грачую, подрабатываю автоэлектриком,  короче пытаюсь всячиским образом добиться того что хочу...
была 6-ка, взял авео в кредит, через 1,5 года продал и купил форд фокус 2004 года кридит только вот вот погашу, и что-то мне на этот форд как вы говорите лучше колено разбить? до оно то заживет но потом будет преследовать всю жизнь! а железяка еще купиться главное здоровье ВЫ-ЖЕ ВРАЧЬ
 
Цитата
2 ПУМБА
не хочу не кого обидеть ну ты дядька не прав, когда-то на рыбалки пешим я тоже думал что все кто на лодке даже надувной а еще и с мотором олигархи!
я работаю админом а в остальное время я грачую, подрабатываю автоэлектриком, короче пытаюсь всячиским образом добиться того что хочу...
была 6-ка, взял авео в кредит, через 1,5 года продал и купил форд фокус 2004 года кридит только вот вот погашу, и что-то мне на этот форд как вы говорите лучше колено разбить? до оно то заживет но потом будет преследовать всю жизнь! а железяка еще купиться главное здоровье ВЫ-ЖЕ ВРАЧЬ
Правильно, колено бить не стоит т.к. здоровье дороже любой железяки но и к железяке если относится с должным вниманием то и она ответит взаимностью.
 
Согласен,с коленом погарячился!!Но пестить,холить и лелеять меньше не стану!!!
 
Зубило моя первая машина.Купил по случаю в 93 году.С тех пор поменял восем тачек но его берегу как память.Для рыбалки это сказка.Грязь месит на ура по проходимости уступит только откровенному внедорожнику ну и наверное горбатому запорожцу,вазовская класика типа копеек ,рядом не валялась.Двигатель "москвичевский"ремонтируется чуть ли не на коленях.Передняя ходовая полностью перебирается за три часа.Обходится все в копейки.
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!