Страницы: 1
Експлуатація авто після довгого простою
 
Прошу допомоги "автознатоків"!
Дістав машину ВАЗ 21099 2004 року випуску.Машина експлуатувалася рік, після чого була поставлена в гараж і так простояла п*ять років.Ніякого спеціального приготування для такого довгого простою не проводилось.Цікавить які дії потрібно виконати для подальшого нормального експлуатовання автомобіля.
 
Цитата
Прошу допомоги "автознатоків"!
Дістав машину ВАЗ 21099 2004 року випуску.Машина експлоатувалася рік, після чого була поставлена в гараж і так простояла п*ять років.Ніякого спеціального приготування для такого довгого простою не проводилось.Цікавить які дії потрібно виконати для подальшого нормального експлоатовання автомобіля.

Если гараж сухой,а еще лучше отапливаемый,то по движку по идее проблем быть не должно(хотя колечки проверить,на предмет залягания не мешало бы),а вот все" резинки" (по ходовой) и амортизаторы нужно пересмотреть,да и на пружины не мешало бы взглянуть.Ремень ГРМ поменяй - обязательно,особенно если гнет клапана.Посмотри на высоковольтные провода,на наличие трещин.Перед запуском движка сними центральный провод и несколько раз прокрути стартером(погоняй масло),хотя наверное ты уже ее заводил - 99%.Потом поездив будешь смотреть на все остальное( предохранители-могли окислиться ну и т. д.)Ну про замену масла в движке и в коробке я думаю говорить не надо.
 
Просмотри ещё шланги,тормозные и под капотом которые,на наличие трещин.
 
Первым делом выкрути свечи и залей в цылиндры керосин, это помагает если залягли кольца, нужно зачистить клемы на акумуляторе, если бак был пустой то от конденсата там появилась ржавчина и мелкие кусочки наверняка засорили топливный фильтр, нужно проверить. Уровень масла тормозной и охлаждающей жидкости. Зарядить акумуляторную батарею, ну если она родная там то просто купить новую.
 
Далеко от дома не отежай первые пару недель, но постарайся накатать хоть 500-1000 км, все резинки которые нада менять за это время ся проявят.
 
Не забудь про топливную систему! Вплоть до чистки бака! Все ,что когда-то называлось бензином - безжалостно вылей!
 
За порадою багатьох спеців залив в кожний циліндр по 40гр керосину і поставив відкисати на добу.Сьогодні підняв донкратом колесо і повільно прокрутив на передачі, кільця не закоксились- це обрадувало.Далі поставив акамулятор і машина завелась на рідних свічках з першого разу.Ну а далі промивка двигла, заміна мастил і фільтрів, і навіть пробний заїзд по околиці.Ніби все гуд- окрім тормозів.Та й в процесі випробувань щось вилізе.Ось вам і вітчизняний виробник!Дякую всім хто відгукнувся!
 
если тормоза не потекли, то просто открути штуцера на рабочих цилиндрах и выкачай педалью всю жидкость (этот прикол надо делать одновременно на всех колёсах) купи в аптеке пару флаконов спирта и залей в систему. снова всё выкачай.после стекания спирта, если есть воздух под давлением-продуй! потом наливай новую жидкость и пролей систему (пару раз качнул педалью-долил в бачёк) как начнёт жидкость протекать из штуцера- закрути его.а потом классическая прокачка тормозов. и будет тебе счастье!!!
 
Никто не вспомнил про покрышки: на них могли появиться "лысые пятна" - те места, на которых машина стояла. Обычно рекомендуют менять покрышки в этом случае...
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!