Страницы: 1
ЗАЗ ФОРЦА - наследник "лучших" традиций
 
"Славиту", "Таврию" сняли с производства (давно пора...лет 20 назад). Посмотрел сегодня на "наследника"... На мой взгляд, автомобилестроение на ЗАЗе, твердым шагом,идет не в том направлении. Мне удалось немного проехать и узнать основные тех.характеристики "новинки"... Движек от "Чери" - 1,5л, вообще там все от "Чери"...Цена под 80 тыс. Просто интересно узнать,может кто-то хорошо знаком с этим экземпляром.
 
Так и думал что будет га... ))) Движок от Чери говорите, так и кузовом она на Чери QQ - http://a.s3.ua/ab/img/photos/2010/06/30/cheryjaggi-01.jpg похожа! Сегодня возле роботы на стоянке видел! Да и цена 80 тысяч((( Лучше уже Ланос да и Авео не далеко по цене ушел!
 
Тьфу.. Сам не интересовался но от знакомого слышал: что мол двигло от Жлопеля, ходовая тоже с какой то ИНО, и салон толи от ренушки… Хотя что можно ожидать от отечественного «автопрома»… Как не умели не чего делать так и не научились .. ((( Таврию слепили… «чуда» какое то… даже что бы влезть в нее нужна быть «китайскай» комплекции а про остальное …..
 
А причём тут отечественный автопром ?
Чистокровный китаец ! Да и от "кукушонка" отличается. Я не поклонник китайских автомобилей, но уж лучше Форза, чем Славута !
 
Сегодня был в автосалоне, что на окружной.    Посмотрел,пощупал, почитал ТТХ.  Цена 83900 грн., комплектация: кондиционер,ABS,эл.,пакет. Вид спереди довольно таки симпатичный, а сзади немного не то, как по мне, могли бы и посимпатичнее что то придумать. Хотя эта версия в кузове хетчбек, а может быть в седане она смотрелась бы  посимпатичней.   На машине присутствуют детали от машин с Китайскими логотипами что немного портит впечатление об авто.  Двигатель с виду как бы от девятки, но это только с виду, имеет 16 клапанов и 109 л.с.,
 
Цитата
Сегодня был в автосалоне, что на окружной.    Посмотрел,пощупал, почитал ТТХ.  Цена 83900 грн., комплектация: кондиционер,ABS,эл.,пакет. Вид спереди довольно таки симпатичный, а сзади немного не то, как по мне, могли бы и посимпатичнее что то придумать. Хотя эта версия в кузове хетчбек, а может быть в седане она смотрелась бы  посимпатичней.   На машине присутствуют детали от машин с Китайскими логотипами что немного портит впечатление об авто.  Двигатель с виду как бы от девятки, но это только с виду, имеет 16 клапанов и 109 л.с.,

Я на седане катался...Не смог добиться однозначного ответа, по расходу бензина. Невольно сравнил с ДЭУ НЭКСИЯ...в пользу последней...
 
На первый взгляд и ощупь не дотягивает она по качеству на 83 900 грн. Ей бы цену как у ВАЗ 2110 или Ланос, уходили - бы как "горячие пирожки", а так есть над чем задуматься, конкурентов достаточно, к тому-же проверенных временем.
 
Ой не знаю товарищи… все же мне кажется лучше взять того же Гольфа 03-04 года за эти деньги, чем играть в "украино-китайскую рулетку". Сколько это корытце не паять, а космический корабль не получится.
Как вариант, кстати на одном ресурсе тоже писалось, купили бы у Опеля базу Астры Классик и уже на ней практиковались. Думаю уважения тогда к "новой" машинке было бы поболее…
 
Цитата
Как вариант, кстати на одном ресурсе тоже писалось, купили бы у Опеля базу Астры Классик и уже на ней практиковались. Думаю уважения тогда к "новой" машинке было бы поболее…
нашим что не дай, все равно какашку слепят
 
Ну вот тут как раз и не понятно… самолеты и ракеты – умеем как никто! Танки и бронетехника вроде тоже на уровне (последние заказы не в счет – за такое расстреливать надо :cl:)! А с машинами – ну как будто инструмент первый раз видят:dr: или мозг при этом отключают, не понятно :bn: . Я так думаю, это хроническое, тянется ещё со времён союза, ведь если вспомнить Волга, Жигули, Запорожец – все это позаимствовано у западных коллег. А теперь заимствуем у "восточных", да ещё и не у тех "восточных" :bg:.
 
Цитата
купили бы у Опеля базу Астры Классик и уже на ней практиковались.
Дык купили. Вроде, нормально всё было, только и её выпускать перестали...
 
То что это китаец - понятно. И ничего в этом нет страшного, на самом деле. Как правильно заметил уважаемый Правильный - это лучший вариант, чем славута, старая древняя семерка и прочие каменные и квадратные авто. Во всем мире уже давно выпускают автомобили на одной платформе, только с разной оберткой, моторами, названием и пр. Как для нашей страны - так это вообще рывок. Возьмите, как пример - ланос, нексиа, авео, астра - они все построены на базе старого доброго кадета. ВАЗовская продукция - второе поколение самары, десятки, приоры - на базе той самой восьмерки, только калина - что-то новое. Мы ушли на 100 лет в развитии от правильного автомобилестроения. Стоимость машины в 10 зелени - ну да, высоковата, но это обусловлено рядом факторов - у нас себестоимость производства выше в разы и шушеры присмоктавшейся больше. Почему Вас не возмущает то, что Сивик у нас 30 стоит, а в штатах 15, где жить легче и заработки больше ?
Поэтому я отношусь к выпуску форзы больше положительно, чем отрицательно. Да и дизайн мне ее нравится, особенно у хетчбека - седаны я просто не переношу, как таковые. Пусть производят. Машина сырая - рано еще о ее качестве говорить. А сравнивать ее с авео и ланосом считаю неккоректным. Авео - та еще игрушка из фальги, а ланос - боец, трудяга, но уже устаревший.
 
Цитата
Ну вот тут как раз и не понятно… самолеты и ракеты – умеем как никто! Танки и бронетехника вроде тоже на уровне
С нашими дорогами или по воздуху,или на танках.
 
http://forza-club.org.ua/index.php?PHPSESSID1=&topic=255.0
 
Цитата
;293619']http://forza-club.org.ua/index.php?PHPSESSID1=&topic=255.0

Чуток прочел.В принципе все что можно ожидать от нашей сборки подтвердилось.Дурак платит дважды ,лучше уж никакого авто чем такое.
 
страшно не то, что "наша" форза такая....страшно то, что ВСЕ современные автомобили полностью электронные игрушки- руль, тормоза, ходовая, всё!!!!- не дай бог проблема с электрикой- а всё электричество это "наука о контактах"-на наших ямах возможно всё- чуть сбой в компе или исполняющих цепях- и никто ничего не сможет сделать!!!- у водилы "под руками" только джойстики-как в игрушке....
 
Цитата
страшно не то, что "наша" форза такая....страшно то, что ВСЕ современные автомобили полностью электронные игрушки- руль, тормоза, ходовая, всё!!!!- не дай бог проблема с электрикой- а всё электричество это "наука о контактах"-на наших ямах возможно всё- чуть сбой в компе или исполняющих цепях- и никто ничего не сможет сделать!!!- у водилы "под руками" только джойстики-как в игрушке....

Верно, в старых добрых "девятках" и её предшественницах всё было куда  проще в плане ремонта. А в современных машинках при наличии в салоне  нетбука с соответствующей программкой и кабелем с диагностическим  разъёмом самостоятельно ещё можно определить неисправность, а вот  отремонтировать самому...:eek: Увы, далеко не всегда.:dm:
 
и не только в плане ремонта...лучше даже не думать, что может случиться при пропадании контакта в электроруле на скорости 100...например после удара по кузову при попадании в яму...
 
Цитата
и не только в плане ремонта...лучше даже не думать, что может случиться при пропадании контакта в электроруле на скорости 100...например после удара по кузову при попадании в яму...

"Русская рулетка" нервно курит в сторонке при виде такой китайско-украинской...:cz:
 
видел сегодня мельком "сие чудо"...понимаю, почему все рекламные фото в основном сделаны с одной точки...с других ракурсов она просто убогая!!!!-особенно корма...я видел ещё и в красном цвете-когда фонари теряются-просто жах!!! и что-то во внешности напоминает первый Авео- и тот не красавец, а это ещё уродливей...
 
На мой взгляд-это очередная попытка сделать из чего-то народный автомобиль.Когда то и Ланос все воспринимали как какое то убогое "г...но".Кругом,наперебой кричаличто не приживется это чудо"непонятной для нас южнокорейской техники родом из Польши и докрученное отверткой в Запорожье".Но как показало время,прижился.
Скорее всего,так будет и с Форзой и понемногу китайский автомобиль станет народным украинским.
А Таврию может чем то и заменят-тот же QQ перекроят местами,назовут "Славута2" и все,новинка отечественного автопрома готова!
 
Анус прижился так как это просто перелицованый "гарбузик"- надёжная, простая и ремонтопригодная мафынка. и то, многие "новшевства и модернизации" весьма уже сложны и требуют квалифицированного ремонта...а тут..."народный автомобиль" должен быть не таким....
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!